Вы хоть раз задавались вопросом, почему клиенты покупают только один раз, а потом исчезают? А возможно ли вернуть потенциального клиента, который зашел на сайт, но по какой-то причине ничего не купил?
Причин может быть много, например, он отложил покупку до зарплаты, или попросту передумал покупать, а может он просто забыл, что именно у Вас видел то, что ему нужном и решил купить у конкурентов.
Многие не задумываются над этим, но я настоятельно рекомендую Вам не совершать этой ошибки, ведь решение этой проблемы есть.
E-mail маркетинг - это прямая коммуникация с Вашими потенциальными клиентами. Проще говоря это возможность напомнить клиенту о себе, рассказать о своих скидках и акциях, или попросту поздравить с каким-то праздником, что бы повысить его лояльность к Вам.
Ярким примером правильного внедрения E-mail маркетинга в свой бизнес есть интернет-магазин одежды "Wildberrise", который за 6 месяцев с помощью этого инструмента получил около 30 000 покупок.
Я понимаю, что сейчас E-mail маркетинг не вызывает у вас особого доверия, ведь у нас он появился относительно недавно, но поверьте, что в скором времени все по достоинству оценят этот инструмент, ведь он позволяет охватить максимальное количество потенциальных клиентов, при минимальных вложениях.
Благодаря E-mail маркетингу всего за месяц Вы сможете повысить свои продажи как минимум на 30 %
Если хотите Вы можете сами внедрить E-mail маркетинг в свой бизнес (ниже я приведу лучшие сервисы рассылок), или же, если не хотите тратить деньги впустую, можете заказать в моем маркетинговом агентстве "Grand MArketing Agency".
Лучшие сервисы для E-mail рассылок:
1) Smartresponder;
2) Unisender;
3) Getresponse;
4) Mailerlite.
Надеюсь, я смог вас убедить в важности внедрение E-mail маркетинга в свой бизнес.
Если у Вас остались какие-то вопросы - с удовольствием на них отвечу на почте.
Почта: official@gma.in.ua
Сайт: gma.in.ua
С уважением, Дмитрий.